В новом дайджесте – разбор RxJava 2, перегрев команды VR-разработки, новинки Build для всех, выбор архитектуры и кодинг финнов во время езды на велосипеде.
Исследуем RxJava 2 для Android
Почему все вокруг вдруг стали говорить о реактивном программировании? Если вы не можете сделать приложение полностью синхронным, то наличие единственного асинхронного ресурса полностью ломает традиционный императивный стиль программирования, к которому мы привыкли.
Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!
Пост-эффекты в мобильных играх
Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Использование NSProxy класса на простом примере
- Избавление от Auto Layout
- Как мы публиковали iOS приложение для видеочата в App Store
- Project Rome SDK выходит на iOS
- Xamarin Live Player позволит отлаживать приложения на iOS прямо из Windows
- Apple купила компанию Beddit, занимающуюся сном
Как создать эффект конфетти с помощью CAEmitterLayer Руководство по iBeacon в iOS и Swift Как импортировать большой набор данных, используя Core Data KSSwipeStack: карточки со свайпами Встроенные инструменты Xcode для разработчика Kandinsky: библиотека для создания разметки вместо Storyboard
Android
- Повороты экрана в Android без боли
- Android + Gradle + CI + CD или Как настроить кормушку для котов
- Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка?
- Реализация одновременного скролинга по всем направлениям
- В Google Play больше не будет “Лучших разработчиков”
Android Dev Подкаст. Выпуск 33. Выбор архитектуры. Часть 1 Чистая архитектура в Android с Kotlin + RxJava + Dagger 2 Учимся создавать калькулятор индекса массы тела для Android Улучшите ваше программирование через Аннотации permissionUtil: библиотека для работы с Runtime permissions Android
Разработка
- Разработка игры на основе физической симуляции (для реалистичной разрушаемости игрового мира)
- Как получить оффер в день собеседования и не ждать сто лет
- Производительность WebGL-приложений
- Ключевые анонсы второго и первого дня конференции Build 2017
- 2017: Автостопом по галактике JavaScript
- Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут
- Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
- GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать
- Как мы делали третью стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
- Лучшие приемы минималистичного дизайна
- Unity3D. Балуемся с мешем. Часть 2 — Деформация меша с помощью карты высот и Часть 1 — Генерация меша с помощью карты высот
- United Dev Conf 2017: итоги и полезные материалы
- Два финна разработают игру во время путешествия на велосипеде
- Телемедицина в России и в мире: состояние и перспективы
- Fluent Design System: новый визуальный стиль Microsoft
- Google покупает VR-студию Owlchemy Labs
- Как использовать социальный логин для продвижения вашего приложения
- Heads and Hands: создавать продукты и сервисы так, чтобы они были успешными
- Sygic выпускает Sygic Mobility Development Kit
- NVIDIA обучит глубокому обучению 100 000 разработчиков в 2017 году
- Проектируем настройки
- Этапы разработки интерфейса
Геймификация мобильного приложения: 5 главных вещей Как добавить сплэш-скрин в приложение React native Разница между UI и UX — практические примеры Топ 10 инструментов автоматизированного тестирования
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
- 25 метрик пользовательской лояльности: Часть 1
- Топ-100 стран по доходам от игр
- AppOnBoard получил $4 млн на игровую рекламу
24 совета по улучшению App Store Optimization 3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера