Material Design 2.0 и Android P
Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.
От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter
Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.
iOS
- UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
- Типографика в iOS
- Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
- CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
- Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
- Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
- Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
Утечки памяти в Swift Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов Практическое введение в кастомные UICollectionView Законы Core Data Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера Съемка видео приложения на симуляторе
Android
- «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
- Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
- В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
- Названы победители Google Play Award
- Вышел Android Things 1.0
- Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
- Работа с PDF. Создание PDF-файла
Android Example 365: библиотеки и приложения Безболезненное тестирование с Room и Kotlin Лучшие практики по работе с ProGuard Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane Кодлаба по Navigation Набор библиотек Android Jetpack I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
Разработка
- Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
- Unity, ECS и все-все-все
- Есть ли жизнь без архитектуры?
- Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
- Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
- Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
- Четыре способа работы с текстом UI в Unity
- Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
- Google обновляет Maps Platform
- Дневники разработчиков: Babycare №4
Чему я научился, работая в Google дизайнером Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
- Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
- Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
- Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
- Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
- Подходы к созданию мобильной видеорекламы
AI, Устройства, IoT
- Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
- Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
- Машинное обучение алгоритмам
- AI, практический курс. Предисловие
- Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
- Искусственный интеллект научили действовать как собака
Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ Кто делает деньги на ИИ? Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome
Вакансии
- Creative Designer в Aviasales
- iOS-разработчик в Яндекс.Еда
- Android-разработчик в Яндекс.Еда
- Разработчик игрового движка в Manu.co
- Релиз-менеджер в Banzai Games
- Руководитель маркетинга в Росштрафы
- ASO-специалист в Alternativa Games
- Web-программист в Умную Логистику
- Head of Art (Руководитель арт-отдела) в Playrix
- CTO в IoT-стартап
- iOS-разработчик в Яндекс
- Ведущий Android-разработчик в Яндекс.Музыка