Разбираем iOS-приложение Avito: Ask Me Anything
Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.
Новый опрос Developer Economics
В рамках опроса будут заданы вопросы о навыках разработки и опыте использования средств разработки, платформ, фреймворков, ресурсов и т.п.
iOS
- Главные тенденции WWDC по версии Redmadrobot
- Apple WWDC 2018: текстовая трансляция
- Что это было и как: впечатления команды Redmadrobot от WWDC
- AR-фреймворки для iOS: какой выбрать?
- Movement Disorder API позволит Apple Watch отслеживать болезнь Паркинсона
- “Что нового”, эмодзи, триал для IAP: изменения в App Store Review Guidelines
- Победители Apple Design Awards 2018
- Новое для дизайнеров в iOS 12
- App Store: 20 млн разработчиков и $100 млрд
- Что нового в Xcode 10 и другие новинки WWDC для разработчиков
- watchOS 5: новые мощные функции для общения и поддержания активного образа жизни
- Apple представляет ARKit 2
- Apple представляет iOS 12
Инструменты iOS-разработки Apple отказывается от OpenGL Архитектурный подход к состояниям UIViewController и управлению ошибками в Swift Как сделать совместный редактор текста на Swift Какое будущее у Swift?
Android
- Кодогенерация в Uber
Android Dev Подкаст. Выпуск 67. Про найм. Часть 1- Что такое Google Duplex?
Подкаст Inside Facebook Mobile: Facebook Home и Instagram Stories Android Architecture: MVVM с LiveData Android Design – Coordinator Layout: создание кастомного поведения Шаблон Android Model-View-ViewModel Подкаст Fragmented 126: GraphQL и Apollo Руководство по Dagger2 для начинающих Как Yelp делает модульные Android-приложения Создание Спидометра Android P Beta 2 и финальные API Google ML kit: распознавание изображений на Kotlin Уменьшаем перерисовки в Android-приложении
Разработка
- Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса
- Как построить платформу для интеграций в SaaS-продукте: опыт облачной кассы Poster
- IT Школа Samsung: школьники разрабатывают мобильные приложения
- Сколько времени занимает локализация и почему так
- Разработка Facebook Instant Games — опыт Cat Grows Fat от GBN
- MRGV будет финансировать проекты на Unity
- Podlodka #62: Модульность
- В Udacity появились курсы для разработчиков, ищущих работу
- Дневники разработчиков: Babycare №7
- Как сделать так, чтобы команда смогла работать самостоятельно
- Более удобный способ поиска соседей
Как делать приложения для детей: советы по разработке, дизайну и монетизации Анимированные переходы в React Native Сплеш-скрин и создание первого впечатления у пользователя
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
- Шесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению
- Методы атрибуции в популярных трекерах: Device ID Matching, Install referrer и Fingerprint
- Как дополненная реальность может изменить мобильную рекламу
- Государство обяжет производителей смартфонов устанавливать “Госуслуги”
- Приложение 10% Happier для медитации простых людей получило $3.7 млн
- Новая игровая аудитория – женщины и игроки за 35: исследование PayPal
- Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений
- Coffee Meets Bagel получил 12 млн на международный рост
AI, Устройства, IoT
- Подсчёт пчёл нейросетью на Raspberry Pi
- Oh, My Code: Машинное обучение и аналитика в «Одноклассниках»
- Как машины анализируют большие данные: введение в алгоритмы кластеризации
- Windows 10 IoT Enterprise — секреты настройки для Embedded-сценариев
- Дайджест интернета вещей май 2018
Умное зеркало своими руками Введение в Машинное обучение для дизайнеров
Вакансии:
- Дизайнер продукта в Osome
- Релиз-менеджер (mobile) в Студия Интерактив
- Специалист по тестированию (mobile) в OZON.ru
- Senior iOS Developer в OZON.ru
- Senior Android Developer в OZON.ru
- Менеджер digital-продуктов во ВкусВилл
- Руководитель мобильной разработки в Chulakov Group
- Продуктовый аналитик в Кошелёк