Самое заметное связано, видимо, со Steam Link и касается приложений, стримящих картинку с удаленных компьютеров. Согласно пункту 4.2.7, они не могут предоставлять пользователям функционал магазинов (просмотр, выбор и покупку ПО) и не могут хоть в какой-то мере напоминать App Store.
Второе по интересности нововведение – согласно пункту 2.3.12, приложениям теперь надо ясно и понятно описывать нововведения и изменения в разделе «Что нового». Хотя по прежнему разрешены общие фразы, вроде «Исправления ошибок» или «Улучшения безопасности».
Среди других изменений – триальный период для встроенных покупок (пункт 3.1.1). Таким образом теперь не только у подписок, но и покупок есть возможность показать весь функционал пользователю до фактической оплаты.
С другой стороны, автоматически возобновляемым подпискам теперь запрещено вводить пользователей в заблуждение и использовать нечестные методы завлечения.
Теперь приложениям нельзя просить у пользователей выключить Wi-Fi, отключить какие-либо настройки безопасности или модифицировать настройки, не связанные с основной функцией приложения.
Всем приложениям запрещено запускать не связанные с функционалом фоновые процессы, вроде майнинга валют.
Еще одно правило требует от приложения явного запроса и понятного отображения того, что идет запись действий пользователя, а другое снова разрешает использование фирменных эмодзи в приложениях и описании.