В этой статье мы рассмотрим создание экшена в Actions on Google, разберём процесс извлечения сущностей и интентов из фраз в Dialogflow, узнаем, как писать обработчики извлеченной информации и работать с сетью в Cloud Functions for Firebase.
Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса
По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам.
iOS
- Swift: таинство протоколов
- В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки
Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok Создаем Bottom Sheet Масштабируемый список с UILabel или UITextView Как в Xcode просто находить неиспользуемый код Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения Веб-приложения на Swift и Vapour Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram
Android
- Kotlin performance on Android
- Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче
- Cохранение состояний в Android-приложениях
- From zero to “Actions on Google” hero: ваш код
- Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit
- Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK)
- Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition)
- Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018
- Tencent выпускает PUBG Mobile Lite
Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay Исследуем определение изображений в Firebase ML Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик Android-анимации на Kotlin и RXJava2 Прощай Dagger Рисуем фоновые загругленные прямоугольники для текста Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit Google, дай мне заточенный нож! Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений Новый Async API в RxAndroid Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API
Разработка
- Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения
- «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»
- Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы
- 10 цитат плохих дизайнеров
- Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
- Тонкости продуктового дизайна
- PWA — это просто. Hello Joomla
- Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое
- Podlodka #72: Профессиональное выгорание
- Фирменный стиль: правила и механика разработки
- Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике
Как мы создаем функции LinkedIn Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера 9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow Скрытая стоимость разработки мобильного приложения Что такое технический долг и как его подсчитать Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX Биомимикрия в UX: учимся у природы Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно Как писать эффективные программы Онлайн-обучение по Unreal Engine Hello WebAssembly Как создавалась музыка в Super Nintendo UX Case Study: Kinder Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов
- 2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga
- “Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate
- Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV
- Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”
- Власти США одобрили приложение для контрацепции
Как строить бренд для вашего приложения Оптимизация уведомлений в играх Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать
AI, Устройства, IoT
- Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком?
- Умная ферма. Какой она будет?
- Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир
- IoT архитектура — первый взгляд под капот
Руководство начинающих по игровому ИИ