Site icon AppTractor

Конец миллиардных стартапов, поддерживаемых рекламой — приложения для вертикалей придут на смену

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз создавали масштабные горизонтальные потребительские приложения, такие как YouTube, Instagram*, Linkedin или Snapchat. На самом деле, я убежден, что это уже невозможно, потому что мы находимся в последних годах S-кривой мобайла, и спустя 15 с лишним лет после запуска iPhone существуют серьезные препятствия на пути к созданию больших горизонтальных приложений для миллиардов пользователей.

Вместо этого следующим поколением могут стать «вертикальные приложения» — ориентированные на вертикальный сегмент рынка, как Monopoly Go, Draft Kings, Canva и т.д. — продукты для меньшей аудитории с более высокой «китовой» монетизацией (иногда даже workflow/B2B).

Давайте начнем с того, почему такие широкие горизонтальные приложения сейчас трудно реализовать:

Что же дальше?

Вертикальные приложения с более мощной монетизацией и другими сетевыми характеристиками кажутся вероятными кандидатами на замену. Если посмотреть на такие продукты, как Monopoly Go, Draft Kings, web3 игры, Canva и т.д., и начать обобщать новые возможности, можно прийти к выводу, что они являются вертикальными приложениями с явными новыми преимуществами.

В заключение следует сказать, что завтрашние приложения могут выглядеть более вертикально. Более высокие расходы пользователей, меньшая аудитория, сосредоточенная на полезном и одиночном взаимодействии. Некоторые из них могут быть нацелены на продуктивность/полезность, особенно по мере того, как ИИ будет создавать новые взаимодействия, по крайней мере до появления следующей технологической платформы. Я, конечно, надеюсь на появление нового широкого социального потребительского приложения, и я знаю, что люди уже работают над ним, но я также хочу выступить за более целенаправленный подход. Я думаю, что в будущем он может сработать лучше.

Источник

Exit mobile version