Site icon AppTractor

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

Завершилась главная конференция разработчиков Apple WWDC 24, анонсирующая множество обновлений для разработчиков. В этой статье мы расскажем о последних улучшениях, особенно касающихся покупок в приложениях.

Устаревание StoreKit 1

API StoreKit 1, который использовал конечную точку verifyReceipt с base64 чеком и общим секретом, теперь устарел. Разработчикам рекомендуется перейти на StoreKit 2. Новый API StoreKit 2 использует ключ In-App Purchase и авторизует запросы с помощью JWT-токенов, подписанных приватным ключом.

Переход на StoreKit 2 можно упростить с помощью таких инструментов, как Apphud, который предлагает всестороннюю поддержку нового API. Узнайте больше о настройке вашего приложения для iOS с помощью Apphud для работы со StoreKit 2.

Улучшения в StoreKit 2

Apple внесла несколько улучшений в API StoreKit 2:

Win Back предложения

Компания Apple представила готовые предложения Win Back, которые помогут вернуть ушедших подписчиков. Разработчики могут настроить предложения Win Back в App Store Connect, включая правила отбора, без использования дополнительного кода.

Эти предложения можно использовать как в приложении, так и на странице App Store.

Критерии приемлемости

Давайте рассмотрим критерии отбора покупателей. Разработчики могут установить три критерия для Win Back предложений.

Продолжительность платной подписки

Это минимальное количество времени, измеряемое в месяцах, в течение которого клиент оплачивал подписку. Это позволяет создавать предложения в зависимости от срока подписки.

Время с момента последней подписки

Указывает время, прошедшее с момента последней активной подписки. Требуются минимальное и максимальное значения в месяцах. Это позволяет настраивать предложения в зависимости от того, как долго клиенты не подписывались.

Ожидание между предложениями

Это необязательный критерий. Указывает минимальное количество времени в месяцах, которое должно пройти, чтобы клиент смог снова воспользоваться предложением.

StoreKit Views

Представленные на WWDC 23, StoreKit Views- это базовые встроенные платные экраны для приложений по подписке. WWDC 24 анонсировало новые стили для выбора плана подписки:

Разработчики могут настраивать каждую карточку плана подписки, хотя текущие возможности настройки могут оказаться недостаточными для производственных нужд. Если вы хотите найти более надежные решения для пейволов, обратитесь к галерее Apphud Paywalls, где представлены дизайны пейволов и онбординг экранов.

Улучшения тестирования покупок в приложениях

Apple расширила конфигурационный файл StoreKit для поддержки новых сценариев тестирования, в том числе:

Кроме того, в Xcode появилась поддержка намерений покупки для тестирования продвигаемых покупок, инициированных со страницы App Store, включая предложения App Store и Win Back предложения.

Xcode 16

Xcode 16 получил значительное обновление, в котором появилось предиктивное завершение кода с помощью искусственного интеллекта, поддержка Swift 6 и улучшенные предварительные просмотры SwiftUI.

AdAttributionKit

Компания Apple представила AdAttributionKit — новый фреймворк для рекламодателей, призванный заменить фреймворк SKAN. Несмотря на новое название, он сохранил те же основные функции: три постбека, 64-битные значения конверсии и механизмы обеспечения конфиденциальности, а также добавил поддержку альтернативных магазинов приложений и повторного вовлечения.

Итоги

Хотя WWDC 24, возможно, и не представила большого количества крупных обновлений, конференция принесла несколько ценных улучшений в различных API, фреймворках и инструментах. Инфраструктура приложений по подписке Apphud постоянно обновляется с учетом последних изменений, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию и поддержку для разработчиков.

Exit mobile version