Site icon AppTractor

Продажи планшетов в России во 2 квартале упали на 10%: у Samsung и Apple на 50%

По данным IDC Quarterly Tablet Tracker, за второй квартал 2014 года в Россию было поставлено около 1,72 млн. планшетов. Это на 9,8% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В денежном выражении рынок сократился на 42,2%.

По итогам второго квартала крупнейшим поставщиком стала компания Lenovo (14% от всех поставленных за отчетный период планшетных компьютеров). Далее следуют ASUS (11,1%), Samsung (8,8%), Apple (7,6%) и teXet (5,6%).

С апреля по июнь компания Samsung поставила на российский рынок 150,5 тысячи планшетов, что почти на 48,3 процента меньше, чем в прошлом году. Apple продала в России 130 тысяч iPad, что на 54 процента меньше.

Средняя цена устройств продолжила сокращение, достигнув отметки 211 долларов. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – ее доля составила 89,7%. iOS принадлежит 7,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 2,7%.

На рынке планшетных ПК наметились две важных тенденции, негативно влияющие на его динамику. Большинство потребителей дорогих устройств не спешат заменять уже имеющиеся, а те, кто планируют покупку нового гаджета, зачастую отдают предпочтение фаблетам (устройствам с диагональю от 5,5 до 7 дюймов). Планшеты отодвигаются на второй план, так как телефоны с большими дисплеями могут выполнять почти все те же задачи, что и планшеты, имея при этом меньший вес и размер, – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Exit mobile version