Устройства
У Snap скопилось большое количество непроданных Spectacles
Ранее CEO Snap Эван Шпигель отметил, что Spectacles стали большим успехом.
Snap удалось превратить свою платформу в целый культурный феномен, однако с фирменными очками такой фокус, кажется, не получился. Очкам Snapchat Spectacles, которые позволяют снимать фото и видео, не удалось удержаться на волне хайпа.
Изначально Spectacles продавались через кочующие вендинговые автоматы и они вызвали определенный ажиотаж. По его результатам компания заказала новую партию, но при открытии широких продаж большого спроса на них не возникло. По данным The Information, у компании скопилось несколько сотен тысяч нераспроданных очков.
Ранее CEO Snap Эван Шпигель отметил, что Spectacles стали большим успехом. По его словам удалось продать более 150,000 очков и они превзошли успех, например, iPod. Шпигель видит в железе важную составляющую успеха Snap и сейчас в компании над разработкой новых устройств работает 150 человек.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett