21 марта прошёл шестой онлайн-митап для менеджеров продукта. Поговорили о том, как оценка репутации и скоринг пользователей по разным критериям влияет на принятие решений и развитие бизнеса.
С докладом выступили спикеры из Авито и Lamoda. А после докладов была дискуссия, где продуктовые директора Авито, СберМаркета, Яндекс Лавки и Lamoda поделились своим опытом работы с репутацией пользователей в формате дискуссии.
Программа
- Как влюбить продавцов в инструмент корректировки их поведения — Сергей Павлин, Авито
- Принятие решений для развития бизнеса с любовью и заботой о пользователях и партнерах — Кира Матвеева, Lamoda
- Панельная дискуссия Как оценка репутации пользователей влияет на принятие решений и развитие бизнеса
Подробнее о продуктовой культуре Авито: https://product.avito.ru/