Первое видео спецпроекта о бизнесе на мобильных приложениях. В этой части знакомимся с гостями, их бизнесом, и детально разбираемся как выбрать нишу и регион. Мобильные приложения VS игры. Перспективные ниши и ниши, в которые «заходить» уже нет смысла. Приложения, которые зарабатываю сотни тысяч долларов в месяц. Локализация мобильных приложений и самые прибыльные рынки в мире.
Гости:
- Антон Шловенец – сооснователь и CPO в компании Wowmaking.
- Дмитрий Лола – CEO Kiss My Apps.
- Вячеслав Кононенко – Cооснователь и CPO компании Onelight Apps.
- Радомир Новкович – сооснователь компаний по разработке и монетизации мобильных приложений Saldo Apps и Tonti Laguna Mobile.
- Олег Шлямович – сооснователь компании по разработке детских мобильных игр PSV Game Studio и платформы рекламной медиации Clever Ads Solutions.
Таймлайн:
- 00:00 Старт
- 01:14 Запуск компании Wowmaking
- 02:38 Чем занимается Дмитрий Лола
- 02:58 Wowmaking: количество приложений, оборот, маржинальность бизнеса
- 06:33 Кононенко о том, как продать дорого простой продукт
- 08:11 Новкович о последствиях предыдущего интервью
- 09:40 Wowmaking: из «арбитражников» в продуктовую компанию
- 15:40 Приложения или игры?
- 20:56 Выбор ниши. Чеклист от Лолы
- 28:17 Как поставить выбор ниши на поток?
- 29:06 Ниши, в которых не удалось заработать
- 31:43 Как заработать миллионы на трекере посылок
- 32:46 О контентных проектах в мобайле и их специфике
- 33:25 Шловенец о критериях выбора ниши
- 36:41 Как потестить нишу мобильных приложений с минимальным бюджетом
- 41:15 О перспективах ниши видеоредакторов, и других микронишах
- 43:11 О нишах, в которых можно заработать
- 46:04 О конкурентах в нише
- 49:02 Вертикали, в которые не стоит «лезть»
- 50:53 Новая ниша под рынок США
- 53:57 Выбор региона для бизнеса
- 56:07 Локализация мобильных приложений. Популярные языки
- 56:45 Локальное или глобальное приложение – что выгоднее?