Поначалу работа с холстом в Unity 2D может показаться сложной, особенно если вы одновременно пытаетесь изучить редактор и сам язык C#.
Также может быть непросто превратить однопользовательскую игру в многопользовательскую — для нескольких игроков появляется много новых концепций, которые нужно рассмотреть, и несколько сторонних пакетов, из которых нужно выбирать.
В первой части этого видео урока мы создаем простую 2D-карточную игру на Unity с рандомизированными колодами, перетаскиваемыми/сбрасываемыми картами, с использованием canvas, сценариев C#, префабов и т.д.:
Во второй части мы продолжим разработку, очистив вложенные префабы и включив предварительный просмотр карты при наведении курсора мыши:
В третьей части мы добавим базовую многопользовательскую функциональность с помощью Mirror:
А в четвертой продолжим работу с Mirror над улучшением многопользовательского опыта:
Хороших игр!