Чтобы все клиенты были довольны вашими продуктами и могли достичь целей, с которыми пришли на ваш сайт, нужно не забывать об accessibility (или a11y). Татьяна и Артём про доступность: что это, почему она важна, и что именно нужно делать для её обеспечения.
- 00:46 — Вступление
- 01:23 — Что такое Accessibility
- 01:52 — Какие бывают расстройства и ограничения у пользователей?
- 02:56 — Как люди с ограничениями воспринимают контент
- 03:43 — Примеры устройств управления для людей с ограничениями
- 05:05 — Зачем улучшать доступность
- 06:53 — WCAG 2.1 выделяет 4 принципа Accessibility
- 07:29 — Принцип 1: Воспринимаемость
- 10:44 — Принцип 2: Управляемость
- 16:15 — Принцип 3: Понятность
- 18:43 — Принцип 4: Надёжность
- 20:42 — Что улучшать?
- 21:36 — Продукт уже улучшен — что делать дальше?
- 23:29 — Выводы
- 23:29 — Вопросы из зала: есть ли плагины, которые сделают магию за тебя?
- 28:16 — Нужно ли делать отдельную версию сайта для слабовидящих?
- 31:05 — Был ли в Касперском опыт работы со шрифтами Брайля? Можно ли автоматизировать процессы улучшения?
- 34:11 — Как бороться с аргументами «Без доступности красивее»?