Site icon AppTractor

Отчет Facebook по маркетингу в индустрии игр 2019

Игры — это один из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального рынка развлечений. Подобная динамика открывает уникальные возможности, но вместе с тем рождает новые трудности. Отношение к играм изменилось настолько, что трансформировалось само понятие «игры». Консольные и мобильные игры всё больше «сближаются» с индустрией кино и трансляций. Всё более важную роль в индустрии игр играет реклама. Кроме того, игры всё меньше зависят от платформы.

Эти тенденции не новы, однако в этом году они проявились по-новому. Facebook представил отчет, посвященный главным маркетинговым тенденциям в индустрии игр за 2019 год. Он поможет маркетологам делать прогнозы на будущее, чтобы успешно запускать и продвигать новые игры.

Главные тенденции

Что важно для игроков сегодня?

Широкий выбор мобильных игр и обилие знакомых брендов и франшиз в этой сфере оказывают влияние на привычки и предпочтения геймеров. Ассортимент мобильных игр существенно расширился — сегодня на мобильных устройствах можно играть как в гиперказуальные, так и в «хардкорные» игры.

Привязанность к бренду повышает «ценность» игры в глазах пользователей

Привязанность человека к бренду существенно влияет на его решение купить или не купить мобильную игру (особенно, если предыдущая покупка его разочаровала). Реклама способна повышать «ценность» игры в глазах пользователя, если приносит ему бонусы. Гибридная модель монетизации оказалась весьма эффективна — например, в консольных играх она позволяет игрокам получить дополнительные бонусы не только за реальные деньги, чтобы уровнять шансы на победу.

Покупки в игре

Покупки в игре совершают в основном потому, что к ней привязаны. Если покупка не даст геймеру ту «ценность», на которую тот рассчитывает, он пожалеет, что потратил деньги. Примерно две трети (61%) мобильных геймеров из США сообщили, что жалели о покупке внутриигровых предметов или валюты. Основной причиной разочарования было то, что они не получили того, на что рассчитывали (например, предмет им не помог или валюты не хватило на покупку нужного бонуса).

Это очень важный момент: 80% игроков, разочарованных в покупке, в дальнейшем с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре. Субъективная «ценность» покупки в игре влияет не только на эмоции игрока, но и на его вовлеченность во внутриигровую экономику.

Что побуждает людей играть в мобильные игры?

Реклама повышает воспринимаемую «ценность» игры

Восприятие рекламы в играх уже давно поменялось с негативного на нейтральное и даже позитивное. Более того, геймеры приветствуют рекламу, которая дает им возможность бесплатно получить бонусы в игре. Люди по всему миру любят получать за просмотр рекламы внутриигровую валюту, различные «усилители», случайные бонусы и т.д. С развитием сервисов подписки, например Apple Arcade и Google Play Pass, также появились люди, готовые оплатить подписку, чтобы не смотреть рекламу и не совершать покупки в игре.

Сила сообщества

Чем больше у игры поклонников, тем больше она «на слуху». Сообщество побуждает людей больше играть, чаще совершать покупки и даже повышает лояльность к мобильным и консольным играм. Игры становятся своего рода «площадкой для общения» с сообществом. Именно поэтому на восприятие игры влияют также группы или другие места, где геймеры могут общаться друг с другом.

Будущее — за технологией 5G

Огромное влияние на развитие индустрии окажут более быстрые и стабильные сети 5G, а также модели по подписке и облачные игры. На развитых рынках игры будут меньше зависеть от платформ. На развивающихся рынках геймеров станет намного больше.

Рекомендации маркетологам

 

Exit mobile version