У каждого из нас есть список задач, которые надо решить здесь и сейчас: мы ищем ближайшую аптеку по дороге, круглосуточный продуктовый магазин около дома или присматриваем кафе рядом с офисом. Для таких организаций актуальна реклама с привязкой к месту. Нужна она и крупным брендам, которые с помощью точной геопривязки могут стимулировать продажи в отстающих магазинах сети, увеличить аудиторию нового клуба или сообщить всем потенциальным клиентам о скидках дня.
Докладчик из Яндекса на Yet another Conference on Marketing 2016 объясняет, какие задачи помогает решать гиперлокальная реклама и как избежать проблем, с которыми сталкивается в интернете офлайн-бизнес, какие продукты для локального геотаргетинга уже предлагает Яндекс и какие — тестирует, какие технологии позволяют определить местоположение пользователей и их привычные маршруты, чтобы вовремя предложить нужный товар или услугу с помощью рекламы в смартфоне или компьютере. Представитель компании Nielsen рассказывает о результатах эксперимента по применению в рекламной кампании гиперлокального таргетинга вместе с данными об уровне продаж. Он проводился совместно с Яндексом весной 2016 года.
Презентация доступна на Яндекс.Диске.