Как строить приложение на Flutter, над которым одновременно работают более 10 продуктовых команд. Как сделать так, чтобы все не сломать и стабильно выпускать релизы.
Случаи реализации Flutter-приложения в больших командах можно пересчитать по пальцам одной руки. Кирилл рассказал об опыте своей команды.
Проблемы, с которыми столкнулись:
- Матричная структура с командами, разбитыми на фичи.
- Команды должны быть независимы и в них можно нанимать junior-разработчиков.
- В пике будет 14 команд, следовательно, около 20 человек будут работать над проектом параллельно.
- В идеале мы должны выводить функциональность каждой команды независимо и практически в любой момент.
- Приложение должно прожить в проде дольше, чем прошлые приложения (прожили 4 и 2 года).
- Возможность быстро итерировать над продуктом.
- Интеграция приложения со старыми системами банка.
- Малое количество сильных кадров на рынке.
Будет интересно тем, кто не верит, что на Flutter можно создавать крупные приложения.