Все говорят, что дизайнер и продакт — креативная пара, но мало кто делится опытом, как выжить в этой паре: действовать проактивно и продуктивно, не мешая, а помогая друг другу улучшать продукт.
Тесное взаимодействие и сильная вовлечённость может привести к пониманию с полуслова, а может породить фрустрацию и конфликты. Как услышать друг друга, проговорить ожидания и обозначить границы ответственности — об этом в нашем новом митапе.
Программа встречи:
- Никита Новоселов, руководитель направления дизайна «Опыт покупателя» в Ozon Tec — Дизайн для других: как продвигать качественный дизайн в большом продукте
- Митя Осадчук, дизайн-директор в Иви — Нам больше всех надо, или хвост виляет собакой
- Егор Чупринин, руководитель направления «Опыт покупателя» в Ozon — Идеальный дизайнер с точки зрения продакта