Митап о разработке цифрового продукта на разных этапах и уровнях: от управленческих задач и распределения фокусов по командам, работы с метриками эффективности до запуска конкретного предложения и дизайна.
Спикеры:
- Александр Биденко. Руководитель направления цифровых продуктов Tele2.
Как перенарезать продуктовые команды в устоявшейся структуре, повысить осознанность и ключевые метрики производительности и не разругаться в хлам со всей компанией. - Александр Смердов. Руководитель направления мобильных приложений Tele2.
Продуктовый подход в сервисном приложении. - Светлана Карлович. Владелец продукта платформы для развития сотрудников Х5 Group.
А можно по-другому? Привычные вызовы — новые решения. Опыт запуска внутреннего продукта для обучения сотрудников. - Елена Лобачева. Веб-дизайнер Tele2.
Эволюция мобильного приложения для сотрудников «На связи».