Site icon AppTractor

Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.

Илья Катаев, ASO-консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.

Из видео вы узнаете:

Закрепите знания и пройдите викторину после просмотра видео

1. Что случится, если резко сократить объем закупки (платного трафика) в Google Play?

 
 
 
 

2. Вы собираетесь публиковать в американском App Store бесплатную Idle-Offline-RPG игру с названием Lord of the Earrings. Название целиком пойдет в заголовок. Какое ключевое слово больше всего подходит для заголовка вашего приложения?

 
 
 
 

3. Что нельзя сделать с помощью Google Natural Language?

 
 
 
 

4. При каком из вариантов выше вероятность получить установки по ключу в Google Play? Популярность от 1 до 100 на основе данных из AppFollow.

 
 
 
 

5. В какое из текстовых полей в App Store стоит поместить второстепенные запросы, чтобы ваше приложение по ним проиндексировалось?

 
 
 
 

6. Ваше приложение зарабатывает на рекламе, основной рынок — США. В каком из регионов выгоднее всего протестировать рекламу перед основным запуском?

 
 
 
 

7. Какое изменение, связанное с метаданными, произошло в Google Play 29 сентября 2021 года?

 
 
 
 

8. Какой регион лучше всего подходит для софт лонча?

 
 
 
 

9. Какой из этих параметров не доступен в Google Play консоли?

 
 
 
 

10. В чем основная польза второстепенной локализации для ASO?

 
 
 
 

 Загрузка …


 

Если у вас остались вопросы пишите: rm-consulting@appfollow.io.

Exit mobile version