Илья Катаев, ASO-консультант в AppFollow, поэтапно расскажет для чего нужно делать ASO оптимизацию, даже к первому релизу приложения.
Из видео вы узнаете:
- Почему важен выбор региона для запуска приложения и как выбрать подходящий.
- Как изучать конкурентов на рынке и на что стоит смотреть при анализе. Какие есть инструменты для анализа и определения конкурентов.
- Как собирать семантические подсказки и работать с семантикой по конкурентам.
- Какие текстовые поля индексируются, какие лимиты в символах, как использовать запросы и в чем преимущества GNL (Google Natural Language).
- Что делать после запуска приложения: три важных момента после релиза для оценки эффективности ASO.
- Все инструкции созданы на примерах популярных магазинов приложений — Apple Store и Google Play.
Закрепите знания и пройдите викторину после просмотра видео
Если у вас остались вопросы пишите: rm-consulting@appfollow.io.