Впервые объявив об этом в конце февраля, сервис Apple Search Ads расширил свою доступность до 70 стран и регионов, включая Бразилию, Боливию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Сальвадор, Гватемалу, Гондурас, Панаму и Парагвай.
Добавление Бразилии в этот список особенно значимо, учитывая, что она является одним из крупнейших рынков App Store во всем мире. Согласно последним исследованиям, в 2023 году бразильский рынок приложений пережил значительный рост: его выручка достигла 1.7 миллиарда долларов по сравнению с 1.4 миллиарда долларов в предыдущем году. Кроме того, в 2023 году в стране было произведено в общей сложности 10.2 миллиарда загрузок приложений.
Что касается Apple Search Ads, то, согласно исследованию, проведенному в начале 2023 года, эта сеть является второй по величине рекламной сетью для привлечения пользователей на iOS, занимая высокие позиции как по долларовому объему, так и по количеству конверсий.
Apple Search Ads предоставляет возможность стратегического размещения рекламы в различных разделах App Store, включая приложение «Сегодня», нижнюю часть страниц с продуктами приложений, верхнюю часть результатов поиска и раздел «Предложение» вкладки «Поиск». Apple регулярно обновляет рекламные продукты и места размещения, чтобы повысить видимость объявлений и конверсию для рекламодателей.
Так, в июле компания объявила о новом формате и упрощенной настройке рекламы на вкладке «Сегодня», чтобы сделать ее полностью видимой, когда пользователи впервые заходят в App Store. Кроме того, в марте этого года издание Business Insider сообщило, что производитель iPhone начал тестировать рекламный продукт для App Store на основе искусственного интеллекта.