Site icon AppTractor

Apple внедрит защиту конфиденциальности «ранней весной»

Apple поделилась еще несколькими подробностями о своих широко обсуждаемых изменениях конфиденциальности в iOS 14. Компания впервые объявила на WWDC в июне, что разработчики приложений должны будут запрашивать у пользователей разрешение, чтобы отслеживать и передавать их идентификатор IDFA для таргетирования рекламы. В то время как iOS 14 была выпущена осенью, Apple отложила ограничения отслеживания до 2021 года, заявив, что хочет дать разработчикам больше времени для внесения необходимых изменений.

Теперь есть более конкретный график. Планируется, что эти изменения будут внесены в начале весны, а релизная версия этой функции появится в следующей бета-версии iOS 14.

Вот как Apple описывает новую систему:

В разделе «Настройки» пользователи смогут видеть, какие приложения запрашивали разрешение на отслеживание, и вносить изменения по своему усмотрению. Это требование будет внедрено в начале весны с выходом iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14.

Эта новость появилась в День конфиденциальности данных, когда генеральный директор Тим Кук выступил сегодня утром на конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных» в Брюсселе. Компания также поделилась новым отчетом, показывающим, что в среднем приложение имеет шесть сторонних трекеров.

Вот как, согласно нему, будет работать ограничение:

Apple также расширяет возможности своего API атрибуции рекламы, позволяя лучше отслеживать клики, измерять конверсии видео, а также — и это очень важно для некоторых случаев — конверсии установки приложений.

Facebook заявил о том, что новые правила Apple нанесут существенный ущерб малому бизнесу, представители которого составляют основную часть рекламодателей. В компании отметили, что не персонализированная реклама генерирует на 60% меньше продаж, чем та, что ориентирована на конкретных пользователей.

Exit mobile version