Рекламная компания Glispa рассказала о значительном росте в 2016 году – впервые затраты на мобильную рекламу превзошли затраты на десктопную, за год прибавилось 300 рекламодателей, удвоилось количество работников и Glispa сделала важные инвестиции в новые технологии.
Гари Лин, руководитель берлинской компании, в интервью VentureBeat рассказал, что компания планирует закрыть год с рекордной прибылью. Одно из самых больших направлений рост – нативная реклама, в США затраты на такой вид размещения выросли на 50% за год. В целом же Glispa планирует развиваться как в сторону DSP, так и в сторону SSP. Компания сейчас работает со 187 странами.
Прошедший год выдался удачным и на покупки. В марте немцы купили российскую MoneyTap, в мае бразильскую Mobils, в сентябре программную биржу нативной рекламы Avocarrot. Кроме того в августе была запущена Voltu, собственная сеть, объединяющая влиятельных в социальных людей персон, которые могут продвигать приложения.
На 2017 год у Glispa планы еще более радужные. Планируются новые продукты, а в конкурентах остались только Facebook и Google. Все остальные конкуренты растворились, оставив Glispa большой простор для роста.