Из вчерашнего еще занятное — данные от AppFigures по установкам и доходам Among Us. Если вы не следили, то в пике, в июле 2020, игра получила аж 70 миллионов установок в месяц. Это к октябрю того же года вылилось в $9.7 млн чистой прибыли. Сейчас от этого не осталось и следа — установок стало менее 10 млн, а денег менее $100 тысяч. Почему так? Отсутствие изменений. За это время игра не сильно изменилась, сообщество не стало более активным. Те циклы роста (о которых вторая статья в “Маркетинге”) работали ограниченное количество времени и в конце концов выдохлись. И к вопросам о том, как добиться виральности, добавились следующий, даже более важный — как превратить виральность в устойчивый рост. Очевидно, что ребята из InnerSloth ответа (пока) не нашли. Посмотрите на свой продукт. Есть ли в нем виральность? А что будете делать, если найдете?
Разработка
- The Machine Learning Engineering Open Book: справочник по машинному обучению
- Mobile App Architectural Best Practices in Action
- 3 questions that will make you a phenomenal rubber duck
- Sensenmann: Code Deletion at Scale
- The art of shipping faster
Маркетинг
- Among Us: игра, которая не смогла
- Успех Among Us: исследование циклов роста игры, поразившей мир
- Creating an irresistible loyalty program for your app
Кроссплатформа
- Флаттер 3.18 | бета-релиз | Топ-8 фичей
- Publishing Kotlin Multiplatform Swift Packages Using Google Cloud Storage and Cloud Run
iOS
- Поваренная книга SwiftUI: шаринг состояний между представлениями с помощью объектов окружения
- Для Vision Pro пока разработано только 150 приложений
- Apple оплатила российский антимонопольный штраф
- LLMFarm: языковые модели на iOS и MacOS офлайн
- From Challenge to Joy: My Journey Developing Tuist for Scalable Xcode Projects
- iOS UI Testing with Deep Links
- How to write Unit Tests for Code Performance
- The Composable Architecture: Swift guide to TCA
- ScrollView Bounce Behavior configuration in SwiftUI
- Interactive Widgets With SwiftUI
Android
- Вопросы с собеседований: В чем разница между LinkedList и ArrayList
- Программируем лучше: 4 неизвестных инструмента в Android Studio
- 8 simple extension methods to use in every Android project
- Gradle: from Newbie to Strong fundamentals
- How to automatically test a Google Play Subscription
- DIY: your own Dependency Injection library!
- Lateinit vs Lazy in Kotlin