И это при том, что за 2017 год компания на мировой рынок не выпустила ни одной игры.
Однако, все таки, это меньше, чем в 2016 году, когда Supercell получила 2.3 миллиарда и отчиталась о прибыли в 1 миллиард долларов.
В планах на этот год — Brawl Stars, которая тестируется в Канаде. Плюс компания начинает активно инвестировать в сторонние студии – в прошлом году это были Space Ape Games, Frogmind и Shipyard Games, а в этом году еще Trailmix.
2017 стал еще одним хорошим годом в нашем путешествии. Наши первые две игры, Clash of Clans и Hay Day, отметили свои пятилетние юбилеи, и это потрясающая веха в индустрии мобильных игр. Рынок стремительно развивается, но миллионы людей все еще играют в них каждый день, — говорит генеральный директор Илкка Паананен.