В AppFigures проанализировали 100 самых прибыльных приложений и игр в американском App Store и выяснили, что 83 из 100 самых прибыльных приложений и игр используют Custom Product Pages, причем 30 из этих приложений и игр используют 30 или более CPP. Не используют самые большие и известные — YouTube, Netflix, Duolingo, Gmail и ChatGPT, им вроде как и не надо. Пишут, что начиная с iOS 26, CPP будут отображаться и в органических результатах поиска, так что их можно будет использовать и всем остальным, кто не «подключён» к Apple Ads.
Разработка
- Сервис вайб кодинга Replit удалил производственную базу данных пользователя,
- Cтартапы, работа в США, путь в IT
- Привет, я ваш новый тимлид
- Батарейки заряжены! Как отдыхать и восстанавливаться, не уходя в отпуск
- Как измерить AI — Бенчмарки, тестирование и обучение LLM
- Быстрые гипотезы, AI инструменты в мобильной разработке и зачем CTO самому писать код
Маркетинг
- Маркетологи в мобайле: Степан Бадышев (Performance Marketing Lead, Яндекс Лавка)
- Кастомные продуктовые страницы — секретное оружие App Store
- Заработок на Budget Tracker. iOS. Подписки. Разбор ниши
Кроссплатформа
- Building Your First Kotlin Multiplatform App: From Setup to iOS App Store with Compose Multiplatform
iOS
Apple выпустила новые дизайн-киты для Figma и Sketch — с поддержкой Liquid Glass для iOS 26 и iPadOS 26. Они помогут вам быстро и легко создавать высокоточные макеты дизайнов для iPhone и iPad, а также пользовательские потоки. Наборы содержат компоненты для всех распространенных элементов управления и представлений, шаблоны дизайна, стили текста, стили цветов и материалов.
- Дизайн киты iOS и iPadOS 26
- MobileFeedback iOS SDK — отзывы пользователей в виде чата
- Sideloading и узник Apple
- Handling WebView navigation in SwiftUI
- The Last UIKit Developer
- How to Create and Combine SwiftUI Views Without Getting Lost in Deep Nesting and Complex Layouts
- Identifying Text in an Image Using the Vision framework
- Using defer in Swift to manage state cleanup
- Memory Efficiency in iOS: Reducing footprint and beyond
Android
JetBrains совместно с TU Delft протестировали компилятор Kotlin с помощью fuzzing-подхода — генерации и мутации случайных входов, чтобы выявить нестандартные ошибки. Такой метод позволил обнаружить баги, которые не ловятся обычными тестами: краши на коротком коде, мискомпиляции, некорректные перегрузки. Для более точных результатов применялась эволюционная генерация: генетический алгоритм создавал валидный код и отбирал те фрагменты, которые сильнее нагружали компилятор. Результаты впечатляют — некоторые ошибки уже исправлены в Kotlin 2.0. Исследование показывает, насколько полезен fuzzing для повышения надёжности компиляторов, особенно при переходе на новые архитектуры вроде K2.
- Torrent Search — поиск торрентов в Material 3
- Open Tracker: как разработать Android-приложение для автоматического трекинга коммерческих представителей. Часть 2 + Часть 1
- Exploring PausableComposition internals in Jetpack Compose
- Compose stability tips and tricks
- Add Speed Effects to Your Android Videos Using Media3
- Understanding derivedStateOf in Jetpack Compose : Optimize your recompositions
- A Journey with KSP and KotlinPoet
- Breaking to Build: Fuzzing the Kotlin Compiler

