BeReal, социальное приложение, которое делает акцент на подлинности, впервые обращается к брендам и знаменитостям. Начиная с 6 февраля они смогут зарегистрироваться как «RealBrands» или «RealPeople», и поклонники смогут наблюдать за тем, как они делятся закулисными моментами своей жизни, которыми они не могут поделиться в других местах.
BeReal был разработан для того, чтобы сделать социальные сети менее постановочными. Каждый день в разное время пользователи получают push-уведомление о том, что «пришло время быть реальными (BeReal)», и у них есть две минуты, чтобы опубликовать все, что они делают. Когда приложение начало набирать обороты в 2022 году, его приоритетом стала помощь людям в налаживании контактов с друзьями. Предполагается, что BeReal — это антигламурная сеть, приглашающая пользователей делиться (в основном) реальными, а не “причесанными” фрагментами своей повседневной жизни, даже если ежедневное push-уведомление «BeReal» в случайное время запечатлит вас моющим посуду, а не занимающимся чем-то крутым и гламурным.
Учитывая суть BeReal, функции RealBrand и RealPeople могут показаться пользователям немного необычными.
«Мы знаем, о чем вы думаете… Как подобное сочетается с миссией BeReal?» — говорится в блоге, анонсирующем эту функцию. «Мы считаем, что показывая, что известные люди и бренды на самом деле такие же люди, как и мы — как скучные, так и интересные в разное время, — мы помогаем сбросить часть негатива, который исходит от современных социальных платформ».
Компания сообщила TechCrunch, что сейчас у нее 23 миллиона ежедневных активных пользователей; в августе BeReal говорил, что их у него 20 миллионов, так что это небольшой рост. Но поскольку рост компании замедляется, BeReal необходимо понять, как удержать пользователей. За последний год BeReal внедрил ряд новых функций, таких как группы, упоминания, несколько постов в день, прикрепленные посты и лента «друзья друзей». Согласно исследованию Pew, приложение используют 13% американских подростков.
Но проблема BeReal и его стремления укреплять существующие дружеские отношения заключается в том, что он не может зарабатывать деньги. Именно поэтому Facebook*, другая компания, которая изначально была мотивирована на общение людей, превратилась в рекламный бизнес. BeReal сталкивается с той же печальной реальностью, что и социальные платформы с венчурным финансированием: в какой-то момент придется либо продавать рекламу, либо заставлять пользователей покупать премиум-функции. Последнее, как правило, является более сложной задачей.
Эти RealBrands и RealPeople не являются рекламой, как таковой. Как и любому другому пользователю BeReal, им придется публиковать информацию вовремя, по первому требованию. Но довольно легко понять, что открытие двери для брендов может стать первым шагом в планах BeReal по получению дохода.