Site icon AppTractor

Статьи и новости о мобильной разработке: 23.05

Прекрасный тред от человека, который сумел сделать и продать два одинаковых проекта — TBH и GAS. Собственно, каждый пункт можно “отливать в граните”, но в целом смысл в том, что каналы тестирования, распространения и маркетинга гораздо важнее вашей идеи. “Большинство продуктовых идей мертвы “по прибытии”, потому что невозможно создать условия для получения ценности. Заставить 7 взрослых друзей установить приложение и воспроизводить это — нетривиальная задача. Если вы сможете придумать, как это сделать, то это уже большая идея, чем ваша первоначальная концепция”. Очень рекомендую для всех инди и не очень. Впрочем, последний совет тоже обязателен к исполнению :)

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

← Предыдущий выпуск

Exit mobile version