Fireproof Studios, разработавшая две хитовые игры The Room и The Room Two, опубликовала любопытную инфографику, которая рассказывает об их успехе.
Из нее вы можете, например, узнать, что версия The Room для iPhone (The Room Pocket) имеет уровень конверсии в 12% — то есть, каждый десятый человек покупает полную версию игры, поиграв в бесплатную. Большая часть дохода дает iOS, 86% покупок делается в App Store, 10% в Google Play и 4% в магазине Amazon.
Также показывается, что на достижение 1 миллиона загрузок у первой The Room ушло 14 недель, у второй – 13, а всего обе игры скачало 9,730,000 человек, купило 5,440,000.
Интересно еще и то, что бюджет второй игры вдвое превысил бюджет первой и составил 430,000 фунтов, ее делали 9 человек в течение 9 месяцев.