Site icon AppTractor

Fiksu заработала $100 млн за 12 месяцев

Рынок инструментов для мобильных разработчиков перешел от взрывного роста к слияниям и поглощениям . Недавно Tapjoy купила 5Rocks, Yahoo приобрела Flurry, а Fiksu просто продемонстрировала свою ценность и объявила, что за последние 12 месяцев компания заработала более 100 миллионов долларов.

Fiksu предоставляет услуги ретаргетинга и управления мобильной рекламой. У компании более 800 клиентов, среди которых Coca-Cola и Disney, продвигающих 2,300 приложений, 3 миллиарда загрузок приложений, 1.7 миллиарда устройств, 300 миллиардов событий, 3.5 миллиарда маркетинговых событий и 1.2 миллиарда пользователей. У компании три офиса в США, в Великобритании, Финляндии, Сингапуре, Южной Корее и Японии.

Основа Fiksu всегда была в данных, и сейчас, в четвертый год нашего существования, объем накопленных данных обеспечивает массовость и лучший таргетинг для компаний, стремящихся оптимизировать свою мобильную рекламу, — говорит директор компании Мика Адлер. – Будущее для мобильной рекламы, опирающейся на данные, просто прекрасно.

Exit mobile version