Рекламная платформа Tapjoy приобрела корейскую аналитическую и маркетинговую компанию 5Rocks. Это позволит компании расширить линейку предлагаемых сервисов для монетизации приложений и стать «app-tech лидером».
Сеульская 5Rocks известна по своей работе с большими объемами данных, предиктивной аналитике и CRM-сервисам. Они будут интегрированы в рекламную платформу nGen, которую поддерживает Tapjoy.
Нашей миссией в 5Rocks всегда было увеличение LTV для ведущих игровых разработчиков. Для расширения нам нужна ведущая мировая платформа и лучшие продавцы, так что Tapjoy стал очевидным и отличным партнером, — сказал Чангсу Ли, глава и основатель 5Rocks. – Мы рады присоединению к 5Rocks и продолжим улучшать то, как разработчики определяют и монетизируют своих самых ценных пользователей.
Вся команда 5Rocks перейдет на работу в Tapjoy, а сам Ли станет вице-президентом по аналитике и данным.
Tapjoy не раскрывает условия сделки. Сейчас компания из Сан-Франциско предлагает разработчикам помощь в извлечении прибыли, максимизации LTV, также услуги предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга.
Консолидация этих двух компаний следует в тренде общего укрупнений компаний, предоставляющих услуги разработчикам. В прошлом году, например, слились Kontagent и PlayHaven, и превратились в Upsight, Unity Technologies недавно купила Applifier и Playnomics, буквально вчера Tune приобрела MobileDevHQ.