Компания Clickky сделала карту мобильных игроков на рынке программатик-рекламы — Mobile Programmatic Landscape. Карта представлена в виде диаграммы Венна: SSPs, DSPs, Exchanges и пересекающиеся области — всего 189 компаний.
СМО Clickky Галина Дивакова:
Мобильный веб превзошел десктоп по объему трафика — это свершившийся факт. Пользователи проводят больше времени за своими мобильными гаджетами, охотнее покупая, играя и общаясь с помощью телефонов и планшетов. Рынок мобильной рекламы стремительно растет вместе с развитием технологий, которые делают продвижение на мобайле более простым и менее затратным.
Экосистема мобильного программатика быстро развивается и усложняется, что наглядно отражено на карте. Увеличивается число компаний, которые уже развивают два продукта одновременно, чаще всего это SSP плюс RTB Exchange, но пока еще мало игроков вышли на все три направления. Наш Mobile Programmatic Landscape 2017 пригодится как рекламодателям, так и другим игрокам рынка онлайн-рекламы, уже работающим, или только рассматривающим работу по протоколу RTB.