Так называемый «магазин всего» стремится попасть «куда угодно». Во вторник Amazon объявил о запуске Amazon Anywhere — иммерсивного торгового сервиса, который позволит покупателям приобретать физические товары, продаваемые гигантом электронной коммерции, в таких средах, как видеоигры, виртуальные миры и мобильные приложения.
Услуга дебютирует в Peridot, новой AR-игре от Niantic, создателей Pokèmon Go. Игра — доступная на iOS и Android — позволяет игрокам выращивать и ухаживать за единственными в своем роде виртуальными питомцами, называемыми Перидотами, или Дотами.
Игроки, связавшие свой аккаунт на Amazon с игрой, могут просматривать и приобретать брендированные товары, такие как одежда, аксессуары для телефонов и подушки с изображением существ из игры. Подробная информация о товаре, его наличие, право на участие в программе Prime и предполагаемая доставка отображаются на экране, а покупатели могут оформить заказ через свой аккаунт Amazon, находясь прямо в игре. Товары будут отправлены так же, как и при любой другой покупке на Amazon.
Цель Amazon — предоставить покупателям новые способы обнаружения товаров в новых местах, помимо Amazon.com.
«Мы создаем новый ландшафт для развлечений и магазинного цифрового опыта, и при этом продолжаем встречать наших клиентов там, где они находятся, с товарами, которые они любят», — сказал Стив Даунер, вице-президент Amazon по потребительской электронике.
Amazon Anywhere также расширяет возможности покупок в игре или приложении за пределы обычной цифровой валюты или внутриигровых предметов. Разработчики и создатели могут найти новые способы привлечь своих игроков, не занимаясь при этом наполнением складов и доставкой.
«Никогда еще нашим поклонникам не было так легко приобрести фирменные физические товары прямо во время игры, не выходя из игры», — говорит Зия Фогель, директор по производству Peridot, о сервисе Amazon Anywhere.