Site icon AppTractor

IronSource покупает Soomla

Компания IronSource, стремясь расширить свои собственные рекламные инструменты, ориентированные на разработчиков и маркетологов, приобрела платформу для измерения качества рекламы Soomla.

Условий покупки пока не разгласили, но в пресс-релизе отмечается, что в результате этого шага к IronSource (800 работников) присоединятся и генеральный директор Soomla, и ее нынешняя команда (15 человек).

Инструменты Soomla также будут использованы в собственной платформе IronSource, что расширит возможности пользователей в управлении рекламой в приложениях и играх, предоставив им доступ к дополнительным сведениям и данным об эффективности рекламы и вовлеченности пользователей.

«Soomla идеально подходит для IronSource, для продолжения создания лучшей бизнес-инфраструктуры для разработчиков», — говорится в заявлении соучредителя IronSource Омера Каплана.

Exit mobile version