Аналитика промо-кампаний
IronSource покупает Soomla
Инструменты Soomla также будут использованы в собственной платформе IronSource.
Компания IronSource, стремясь расширить свои собственные рекламные инструменты, ориентированные на разработчиков и маркетологов, приобрела платформу для измерения качества рекламы Soomla.
Условий покупки пока не разгласили, но в пресс-релизе отмечается, что в результате этого шага к IronSource (800 работников) присоединятся и генеральный директор Soomla, и ее нынешняя команда (15 человек).
Инструменты Soomla также будут использованы в собственной платформе IronSource, что расширит возможности пользователей в управлении рекламой в приложениях и играх, предоставив им доступ к дополнительным сведениям и данным об эффективности рекламы и вовлеченности пользователей.
«Soomla идеально подходит для IronSource, для продолжения создания лучшей бизнес-инфраструктуры для разработчиков», — говорится в заявлении соучредителя IronSource Омера Каплана.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры