Банковские, инвестиционные и финтех-приложения продемонстрировали огромный рост за последние два года. Благодаря карантинам увеличился интерес к инвестициям. Только в 2021 году количество загрузок мобильных финансовых приложений в США выросло до 573.1 миллиона, что почти на 19% больше, чем в 2020 году, когда их было 481.9 миллиона.
Этот устойчивый рост свидетельствует о более широкой тенденции. Все больше и больше клиентов выбирают удобный пользовательский интерфейс, доступный на мобильных устройствах. Тем не менее, недавние опасения по поводу инфляции в США и неопределенность в отношении будущего криптовалюты во всем мире создают новые проблемы для многообещающего сектора. Смогут ли финансовые приложения продолжать масштабироваться, будет зависеть от их способности привлекать новых пользователей, несмотря на колебания рынка. К счастью, у финансовых приложений есть варианты — от инвестиций в новые продукты и услуги до экспериментов с новыми маркетинговыми стратегиями.
Отчет Liftoff о мобильных финансовых приложениях за 2022 год дает маркетологам руководство в решающий момент для финансовых и финтех-организаций. Отчет предлагает ключевые показатели, основанные на данных за прошлый год. Это затраты по платформам, регионам и ежемесячные тенденции.
Вот некоторые интересные данные из него:
- CPI, CPA и ITA (Install to Activation) для финансовых приложений:
- Android-пользователи стоят в два раза меньше, но активируют свои аккаунты в два раза чаще:
- Регистрация финтех-приложений самая дорогая, но активация у инвестиционных приложений в разы больше:
- Стоимость установок, регистрация и активаций по месяцам — под конец года виден традиционный пик:
- Самые дорогие пользователи в Северной Америке:
Отчет построен на анализе 182 миллиардов показов рекламы, 2.4 миллиарда кликов и 16.5 миллионах установок финансовых приложений. Все они случились с 1 июня 2021 по 1 июня 2022 года. Весь отчет вы можете посмотреть на сайте.