Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Мобильные финансы 2022 — отчет Liftoff

Отчет Liftoff о мобильных финансовых приложениях за 2022 год дает маркетологам руководство в решающий момент для финансовых и финтех-организаций.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Банковские, инвестиционные и финтех-приложения продемонстрировали огромный рост за последние два года. Благодаря карантинам увеличился интерес к инвестициям. Только в 2021 году количество загрузок мобильных финансовых приложений в США выросло до 573.1 миллиона, что почти на 19% больше, чем в 2020 году, когда их было 481.9 миллиона.

Этот устойчивый рост свидетельствует о более широкой тенденции. Все больше и больше клиентов выбирают удобный пользовательский интерфейс, доступный на мобильных устройствах. Тем не менее, недавние опасения по поводу инфляции в США и неопределенность в отношении будущего криптовалюты во всем мире создают новые проблемы для многообещающего сектора. Смогут ли финансовые приложения продолжать масштабироваться, будет зависеть от их способности привлекать новых пользователей, несмотря на колебания рынка. К счастью, у финансовых приложений есть варианты — от инвестиций в новые продукты и услуги до экспериментов с новыми маркетинговыми стратегиями.

Отчет Liftoff о мобильных финансовых приложениях за 2022 год дает маркетологам руководство в решающий момент для финансовых и финтех-организаций. Отчет предлагает ключевые показатели, основанные на данных за прошлый год. Это затраты по платформам, регионам и ежемесячные тенденции.

Вот некоторые интересные данные из него:

  • CPI, CPA и ITA (Install to Activation) для финансовых приложений:

Мобильные финансы 2022 - отчет Liftoff

  • Android-пользователи стоят в два раза меньше, но активируют свои аккаунты в два раза чаще:

Мобильные финансы 2022 - отчет Liftoff

  • Регистрация финтех-приложений самая дорогая, но активация у инвестиционных приложений в разы больше:

Мобильные финансы 2022 - отчет Liftoff

  • Стоимость установок, регистрация и активаций по месяцам — под конец года виден традиционный пик:

Мобильные финансы 2022 - отчет Liftoff

  • Самые дорогие пользователи в Северной Америке:

Мобильные финансы 2022 - отчет Liftoff

Отчет построен на анализе 182 миллиардов показов рекламы, 2.4 миллиарда кликов и 16.5 миллионах установок финансовых приложений. Все они случились с 1 июня 2021 по 1 июня 2022 года. Весь отчет вы можете посмотреть на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: