Site icon AppTractor

Как найти ключевые слова, которые действительно сработают

В видеоролике Ариэль из Appfigures делится практическим руководством по исследованию ключевых слов для ASO (App Store Optimization), чтобы увеличить количество загрузок приложения.

Основные идеи и стратегии

Проблема высококонкурентных запросов

Автор подчеркивает, что самые очевидные и популярные ключевые слова (в примере — «weather») имеют запредельный уровень конкуренции (100 из 100). Новым и небольшим приложениям практически невозможно пробиться по ним в топ, где доминируют крупные игроки, такие как The Weather Channel.

Стратегия: поиск «длинных» и менее конкурентных ключевых слов

Решение — находить так называемые «длинные» ключевые слова (long-tail keywords). Это менее популярные запросы (с популярностью от 20 до 50), часто состоящие из нескольких слов. Ключевая идея — найти запросы, по которым топовые приложения не имеют идеальной оптимизации в названии.

Пошаговый процесс поиска ключевых слов:

  1. Анализ конкурентов. Возьмите 5 топовых приложений по вашему основному запросу и выгрузите все ключевые слова, по которым они ранжируются.

  2. Фильтрация. Отфильтруйте полученный список по средней популярности (например, от 20 до 60).

  3. Поиск возможностей. Ищите ключевые слова, которые конкуренты не используют в своем названии. Если вы добавите такой запрос в название своего приложения, вы сможете быстро подняться в поиске даже с небольшим количеством загрузок и оценок.

Пример из видео

В качестве примера рассматривается запрос «weather forecast» (прогноз погоды). Автор находит приложение, которое всего с шестью новыми оценками смогло занять 3-е место в поиске по этому запросу. Причина успеха в том, что оно грамотно использовало ключевые слова в своих метаданных (названии и подзаголовке), в то время как у конкурентов они были не так точно прописаны.

Важность метаданных

Алгоритмы App Store и Google Play придают наибольший вес ключевым словам, расположенным в следующих местах (в порядке убывания важности):

Важен порядок слов в названии и подзаголовке: чем левее слово, тем оно весомее для алгоритма.

Продвинутые техники

Exit mobile version