Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в

iOS

Память в Swift от 0 до 1 Погружение в автотестирование на iOS. Часть 4. Ожидания в XCUITest Работа с сложными JSON-объектами в Swift (Codable)- Коста Элефтериу, создатель FlickType, подал в суд на Apple
- Александр Зимин: история победы в Telegram Contest 2021
- Библиотека XcodeSpy заражает разработчиков с Xcode трояном
- Количество работающих в «экономике iOS-приложений» в Европе выросло на 7%
- Swift 5: полезные протоколы, чтобы писать как профессионал
Реверс-инжиниринг Bluetooth-устройств Как уменьшить и оптимизировать размер iOS-приложения? Создание настраиваемого UITextField с помощью Combine Глубокое погружение в Функции в Swift Список UICollectionView с интерактивным кастомным заголовком Чистый Swift: объяснения и шаблоны Тестирование push-уведомлений в iOS в конвейерах CI/CD Протоколы в Swift Реализация модификатора OnChange в SwiftUI для iOS 13 Xcodes.app: много Xcode на выбор

Android

Выходим на рынок Huawei, или Как мы адаптировали приложение для работы с HMS Большой разговор с новым Kotlin Project Lead Романом Елизаровым Готовьсь, цельсь, пли! Как не обжечься при сборке Gradle-приложения, и настолько ли всё серьезно? 0x7E5 Рассуждения о главном Борьба за жизни переменных. Или как я попытался упростить жизнь Android разработчикам Материалы митапа для андроид-инженеров: поиск проблем сборки, защита от них и работа с Gradle Уязвимости Android 2020 Android — запрещенные приемы От компьютеров к мобильным устройствам: вывод игр на новые платформы- Android Broadcast: Собеседование в прямом эфире №2. Livecoding. Middle Android Dev
- Android Broadcast: новости #7
- «Плитки» в Wear OS открыли для всех
- Google снижает комиссию Play до 15%
Компилируйте меньше с SOLID Использование возможностей дизайн-языка Android Добавьте вашему приложению жизни Как мы разработали компонент, который повысил удобочитаемость, масштабирование и тестирование 10 ошибок, которые я сделал как Android-разработчик, но вы не должны Лучшая обработка состояний между ViewModel и Composable Создаем приложение с несколькими темами на Android 11 самых популярных библиотек Kotlin на 2021 год Создаем плагин Android Studio «Show layout bounds» Давайте сделаем приложение с таймером обратного отсчета с помощью Android Compose Tinder-Like: Tinder на Jetpack Compose Jetpack Release Tracker: отслеживание AndroidX SegmentedProgressBar: прогресс-бар как в историях Instagram
Разработка
Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере Детские шалости: как Roblox стала одной из самых дорогих игровых компаний современности Минимальное PWA Автоматизация тестирования мобильных приложений. Часть 2: предусловия, верификация элементов и независимость шагов Курс тестировщика пройден. А дальше что? Мобильное настоящее «М.Видео»: телепортация была стремительной Flutter вот-вот завоюет Web Как все-таки экономить на мобильной разработке? С чего начать изучение Flutter в 2021 году Адаптация таблиц под мобильные устройства Обзор мобильного приложения Team Самый полный список метрик тестирования на русском языке- Podlodka #207: дебаггинг
- Flutter Dev Podcast #26: Flutter 2.0
- Redmadrobot открывает весеннюю стажировку
- Aurora UI: новый визуальный тренд на 2021 год
- LinearB «объясняет» происходящее в проектах разработки
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #36
- Верхняя или боковая панель навигации: что лучше подходит для вашего продукта?
- Как улучшить понимание интерфейса с помощью интуитивных действий
- Принципы психологии, которые следует знать каждому продуктовому дизайнеру
Kotlin Multiplatform — панацея для разработки мобильных приложений? 5 наиболее часто задаваемых вопросов в собеседованиях программистов в Amazon Расширения Visual Studio Code для повышения производительности в 2021 Мой опыт собеседования в Google Будущее приложений: декларативные UI и Kotlin MultiPlatform Как сделать UI-звуки для игры 10 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый архитектор ПО UX-советы по оптимизации встроенных покупок в играх Как работать с трудными людьми в программных проектах Закон Теслера. Вот почему вы не можете сделать UX проще. Мои 3 самые большие неудачи как разработчика 5 способов увеличить скорость разработки 4 необычных способа улучшить свои навыки программирования Взламываем код-интервью с помощью этих 5 реальных функций 5 главных ошибок, которые я совершил, когда был нубом в программировании Clone Wars: клоны популярных проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Маркетологи в мобайле: Максим Шатерник (Gameloft)
- myTracker интегрировался с Google AdMob
- Mobile People Talks: Анализируй это – аналитика мобильных приложений
- Как мы делаем Sleepy: монетизация, первая сессия и paywall
- Hi Marley: человеческое общение
- Gucci начинает продажи виртуальных кроссовок
- Средняя цена на покупки в приложениях выросла на 50% с 2017 года
- Apple согласилась на предустановку российских приложений
- Основные метрики мобильного приложения