Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в

iOS

- Tuist: Xcode-проект на стероидах
- Как мы переходили с CocoaPods на Carthage
- Что нового в API StoreKit 2 и как он упростил интеграцию покупок в приложении
- Как будут работать Custom Product Pages в App Store и как получить от них максимальную отдачу
Как работает цикл в Swift? Как управлять игрой SpriteKit с помощью SwiftUI Урок UIBezierPath: как нарисовать Cuphead в слоях Лучшие приложения для iOS с открытым исходным кодом 2021 года, написанные на SwiftUI Использование оберток свойств Protocols, ObservableObject и @Published в SwiftUI Создание настраиваемого ProgressView с помощью SwiftUI Начинаем работу с Async/Await в SwiftUI и iOS 15 Миграция с SwiftUI 2.0 на SwiftUI 3.0 Представляем DocC: новый инструмент для написания документации в Xcode Swift — 7 мощных анимаций для улучшения интерфейса вашего приложения (англ.) Реализуем чистую MVVM-архитектуру в SwiftUI с помощью Combine Glideshow: слайд-шоу с анимацией AHDownloadButton: кнопка загрузки, как в App Store

Android

- View Model не обязательно наследоваться от ViewModel
- Gradle Plugin: Что, зачем и как?
- Фантастические RecyclerView.ViewHolder и где они создаются
- Google Play будет работать с App Bundle, вместо APK
- Почему замена APK на Android App Bundle пугает разработчиков и экспертов
- Google Play внедряет двухэтапную аутентификация разработчиков и просит больше данных
Как создавать табы с помощью Jetpack Compose Способы анимации в Android Эффективная стратегия тестирования для Android Что не так с Android-разработкой? Мифы о Scope Storage Поддержка Edge-to-edge экранов для вашего Android-приложения с Insetter От ничего к материальным переходам Продвинутое использование WorkManager в многопроцессорных приложениях PasswordStrengthView: надежность пароля WalkThroughAndroid: красивый онбординг Compose Arcade: кроссплатформенное судоку на KMM и Compose
Разработка
- Дизайн-система IVI. Взгляд изнутри. Часть 1
- Запихнуть многоквартирный дом в маленький телефон
- Менеджер качества, или как не спалить лоу-энд девайсы ультра-графикой
- Как перестать писать код для взаимодействия с бэкендом
- Разработка Tizen-приложений для Samsung Smart TV: полный гайд для Javascript-разработчиков
- Материалы в Unity: Акрил
- Flutter плагин для импорта стикеров в телеграм
- Flutter Dev Podcast #29: Wrike отказывается от Dart
- Podlodka #222: антифрод
- SubHub: Сергей Маслов (Prisma Labs)
- Как я научился софт-скиллам и захватил мир
- Новый раунд Ably расширит их Pub/Sub платформу
- Почему разработчикам не стоит гуглить решения
- Graylog получает $18 млн на анализ логов
- 11 инструментов повышения продуктивности для разработчиков
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #46
- Сверхспособности великих продуктовых дизайнеров. Сказка о пяти магических навыках
- Кейс DMV Genie: Как мы создали самое популярное в США приложение для подготовки к экзаменам по вождению
Почему студенты должны участвовать в Open Source проектах Мастер в технических интервью: как я дважды получал предложения от Google и Facebook Наиболее частые причины увольнения программистов Как остановить разработчиков, создающих legacy код Забудьте о геймификации: игровой дизайн как основа для разработки продукта Быстрая база данных — быстрое приложение (полезные методы оптимизации производительности БД) UX-стратегия: дайте вашему продукту преимущество Редизайн приложения Figma Mirror — кейс продуктового дизайна От нуля до MVP: 3 инструмента, которые я использую для быстрого создания приложений Как мы сделали наши карты в 10 раз быстрее Как DoorDash экспериментирует, чтобы найти Product Market Fit 7 шаблонов для быстрого старта при создании SaaS-приложения Как создать систему, которая будет масштабироваться до ваших первых 100 миллионов пользователей 5 плохих практик, из-за которых другие разработчики ненавидят ваш код Как работает Flutter в ByteDance 5 ментальных моделей для улучшения восприятия продукта и принятия решений Глубокое погружение в Server-Driven UI систему Airbnb
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Mojang закрывает Minecraft Earth
- Расходы на приложения во 2 квартале поставили новый рекорд в $34 млрд
- Brickit: LEGO для взрослых
- Расходы потребителей на приложения в первой половине 2021 выросли на 24% и достигли $65 млрд
- Конференция Up My App 2021. Кейсы, культурализация приложений и ASO-стратегии для разных типов трафика
AI, Устройства, IoT
- 30 миллиардов параметров: реально ли обучить русский GPT-3 в «домашних» условиях?
- MLflow в облаке. Простой и быстрый способ вывести ML-модели в продакшен
- Уязвимости NFC позволяют взломать банкомат, просто взмахнув смартфоном
- Volvo делает свою ОС для автомобилей
- Copilot от GitHub и OpenAI пишет код с помощью ИИ
4 обязательных курса по Data Science для абсолютных новичков