Компания Wappier, занимающаяся маркетинговой аналитикой пользователей на основе ИИ, выпустил руководство по удержанию игроков.
Новая электронная книга, получившая название “Удержание мобильных игр: полное руководство” (Mobile Game Retention: The Ultimate Guide), представляет практические приемы, предназначенные как для привлечения, так и для удержания внимания пользователей.
Книга состоит из четырех глав:
- Онбординг
- Вовлечение
- Коммуникации
- Дополнительные действия
«В wappier нам посчастливилось тесно сотрудничать с некоторыми из самых успешных мировых разработчиков мобильных игр», — говорит генеральный директор Wappier Алекс Мукас. «Мы знаем стратегии, которые работают для успешного онбординга, уведомлений, программ лояльности — всей экосистемы мобильных игр. Это руководство будет неоценимым для помощи в создании заинтересованной долгосрочной базы игроков, которая способствует устойчивому росту».
Электронную книгу можно бесплатно скачать на сайте Wappier.