Маркетинг и монетизация
Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
BuzzFeed опубликовал инструкцию по привлечению пользователей от приложения TBH.
Во внутреннем документе, который был составлен для Facebook после покупки приложения, описывается стратегия привлечения молодых пользователей.
Хотя Facebook и закрыл TBH в прошлом месяце «из-за низкой популярности», приложение, которое компания купила менее чем за 30 миллионов долларов, дало социальной сети возможность понять способы продвижения и роста в молодежной среде.
Facebook знает, что им нужно завоевать следующее поколение, и для этого им нужно пробовать все, — говорит Никил Вишванатан, основатель Down to Lunch. — И они могут потратить немного, чтобы приобрести значимые для них практики.
Вот как выглядела стратегия TBH:
Правда, сами руководители TBH полагают, что такой метод неприменим для больших компаний, так как требует точечных действий. Так или иначе, смысл такой рекламной кампании в том, чтобы избежать предоставления прямой ссылки для скачивания, потому что она будет размазывать аудиторию во времени. Вместо этого надо накопить подписчиков и оповестить их всех в один момент времени, чтобы они сразу же создали критическую массу пользователей в приложении.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

