Site icon AppTractor

Как монетизировать приложения — практическое руководство Data.ai и Google

За последний год глобальные потребительские расходы в приложениях выросли на 6% и в 4 квартале 2023 году достигнут 34 миллиардов долларов. В сотрудничестве с Google компания data.ai подготовила руководство с практическими данными и идеями о том, как лучше всего привлекать и монетизировать пользователей мобильных приложений.

Вот некоторые интересные факты из него.

Разделение доходов от подписок и покупок на iOS на разных рынках — понимать региональную разницу критически важно для успеха:

Разделение доходов от подписок и покупок на iOS в разных категориях:

Средние цены на подписку в США:

Жанры, которые получают больше всего прибыли от рекламы:

Лучшие практики для премиум приложений:

  1. Запускать эксперименты с листингом в магазине перед праздниками.
  2. Подчеркивать свои сильные стороны в описании для увеличения конверсии.
  3. Выпускать обновления для завоевания новой аудитории и дополнительного трафика.

Лучшие практики для приложений с подпиской:

  1. Оптимизировать цены.
  2. Подчеркивать премиальные фичи перед покупкой.
  3.  Увеличивать возвраты подписчиков с промо и повторным вовлечением.

Лучшие практики для приложений с рекламой:

  1. Диверсифицировать форматы для увеличения вовлеченности пользователей.
  2. Включить медиацию.
  3. Использовать кастомные таргетинги для разных гео.

Для фримиум приложений:

  1. Демонстрируйте премиум-функции, чтобы подчеркнуть свою ценность.
  2. Проводите промо-мероприятия в праздничные дни, чтобы стимулировать конверсию.
  3. Определите конкретных конкурентов и сравните бенчмарки.

Лучшие практики для встроенных покупок:

  1. Сравните вашу стратегию и SKU с конкурентами.
  2. Разработайте разные стратегии для разных регионов.
  3. Устанавливайте разные KPI-цели для разных регионов в зависимости от монетизации.

Ключевые моменты 2024

Exit mobile version