За последний год глобальные потребительские расходы в приложениях выросли на 6% и в 4 квартале 2023 году достигнут 34 миллиардов долларов. В сотрудничестве с Google компания data.ai подготовила руководство с практическими данными и идеями о том, как лучше всего привлекать и монетизировать пользователей мобильных приложений.
Вот некоторые интересные факты из него.
Разделение доходов от подписок и покупок на iOS на разных рынках — понимать региональную разницу критически важно для успеха:
Разделение доходов от подписок и покупок на iOS в разных категориях:
Средние цены на подписку в США:
Жанры, которые получают больше всего прибыли от рекламы:
Лучшие практики для премиум приложений:
- Запускать эксперименты с листингом в магазине перед праздниками.
- Подчеркивать свои сильные стороны в описании для увеличения конверсии.
- Выпускать обновления для завоевания новой аудитории и дополнительного трафика.
Лучшие практики для приложений с подпиской:
- Оптимизировать цены.
- Подчеркивать премиальные фичи перед покупкой.
- Увеличивать возвраты подписчиков с промо и повторным вовлечением.
Лучшие практики для приложений с рекламой:
- Диверсифицировать форматы для увеличения вовлеченности пользователей.
- Включить медиацию.
- Использовать кастомные таргетинги для разных гео.
Для фримиум приложений:
- Демонстрируйте премиум-функции, чтобы подчеркнуть свою ценность.
- Проводите промо-мероприятия в праздничные дни, чтобы стимулировать конверсию.
- Определите конкретных конкурентов и сравните бенчмарки.
Лучшие практики для встроенных покупок:
- Сравните вашу стратегию и SKU с конкурентами.
- Разработайте разные стратегии для разных регионов.
- Устанавливайте разные KPI-цели для разных регионов в зависимости от монетизации.
Ключевые моменты 2024