Site icon AppTractor

Как мы достигли 1 миллиона загрузок с нулевым бюджетом

После выпуска нашего приложения Avocation потребовался 441 день, чтобы достичь отметки в 1 миллион загрузок. Когда я начинал этот проект, я абсолютно ничего не знал о маркетинге и ASO, но за это время я многому научился. У меня не было возможности тратить деньги на платные каналы привлечения клиентов, поэтому я исследовал способы органического роста. Вот десять действий, которые я бы порекомендовал вам, если вы ищете советы по развитию.

Вставьте самое важное ключевое слово в название приложения

Это один из самых простых, но и наиболее эффективных приемов ASO. Во-первых, вы должны провести мозговой штурм и выяснить, какое ключевое слово для вас наиболее важно. По какому запросу пользователи должны искать ваш продукт в первую очередь?

Именно это ключевое слово должно быть частью названия вашего приложения!

Почему? Похоже, что имя приложения играет большую роль в том, как App Store, а также Play Store, оценивают ваше приложение по определенному запросу. Если вы посмотрите на некоторые инструменты ASO, такие как AppFigures, вы даже сможете получить информацию о том, использует ли определенное приложение ключевое слово в названии или подзаголовке.

В примере я проверил ключевое слово «отслеживание привычек» (habit tracker) в американском App Store.

Как видите, почти каждое приложение, которое входит в топ-10, использует ключевое слово непосредственно в названии приложения!

Не беспокойтесь о названии вашего приложения после установки! Название вашего приложения может отличаться в магазине, поэтому после того, как пользователь установил ваше приложение, все название не будет отображаться на устройстве.

Просите отзывы в вашем приложении

Отзывы также важны для вашего ранжирования в поиске. Проблема с отзывами в том, что их непросто получить, особенно положительные!

Помните, что недовольный или сердитый пользователь почти никогда не забывает оставить вам плохой отзыв, но тот, кто использует ваше приложение каждый день, скорее всего, забудет дать вам отзыв. Подумайте о себе: сколько приложений вы используете каждый день и о скольких из них вы оставили отзыв?

Пользователи, которые используют ваше приложение каждый день, часто забывают оставить вам отзыв. Так что не забудьте напомнить им, что нужно оставить вам отзыв!

Тем не менее, дайте своим пользователям некоторое время, прежде чем попросить их об оценке, иначе это может вызвать обратную реакцию и разозлить людей.

Хорошая идея — проверить, продолжает ли пользователь возвращаться к вашему приложению хотя бы несколько дней, а затем показать диалоговое окно, в котором вы запрашиваете обзор при следующем запуске приложения. Если кто-то использует ваше приложение пару дней, скорее всего ему оно нравится и он оставит положительный отзыв!

Переведите свое приложение на новые языки

Сделав ваше приложение доступным для большего числа людей, вы получите огромную возможность увеличить количество загрузок. Рынок приложений на английском языке очень конкурентен, и у вас могут быть больше шансов обслуживать ту же целевую аудиторию на другом языке.

Это сработало и с нашим приложением! Наши пять самых эффективных языков:

Если вы говорите на разных языках, воспользуйтесь этим преимуществом и сразу же переведите приложение на эти языки! Возможно, кто-нибудь из ваших знакомых поможет вам с переводом.

В любом случае вы всегда можете зайти на такие сайты, как UpWork или Fiverr, и нанять кого-нибудь, кто сделает для вас перевод. Мы сделали это и для некоторых наших переводов и обычно платили около 100 евро за язык, что определенно того стоило.

Если можете, не забудьте повторить исследование ключевых слов для разных языков, поскольку они, скорее всего, будут отличаться.

Потратьте время на создание хороших скриншотов

Поздравляем, если пользователь попал на страницу вашего приложения, вы уже очень хорошо выполнили описанные выше шаги. Пришло время убедить пользователя загрузить ваше приложение, и лучший способ сделать это — сделать отличные скриншоты.

Люди — визуальные существа. Мы реагируем на изображения и обрабатываем их лучше, чем любой другой тип данных.

Не загружайте просто случайные скриншоты своего приложения. Вместо этого используйте их, чтобы выделить некоторые из ваших функций с помощью короткого текста и сделать их визуально интересными, чтобы привлечь внимание.

Давайте посмотрим на некоторые приложения, которые отлично справляются со своими скриншотами:

Поэкспериментируйте с подзаголовком и описанием вашего приложения

Подзаголовок и описание вашего приложения — это то, что магазины используют для ранжирования вас по определенным ключевым словам. Используйте эту возможность и включите свои ключевые слова в свой текст.

Тем не менее, убедитесь, что ваше описание по-прежнему легко читается и дает пользователю хорошее представление о том, что делает ваше приложение, и может ли оно подойти.

Как можно больше экспериментируйте с тем, какие ключевые слова вы хотите сохранить, а от каких отказаться. С каждым экспериментом вы будете чему-то учиться и продвигаться немного вперед, даже если иногда для этого придется сделать шаг назад.

Отправьте запрос, чтобы получить фичеринг Apple

Привлечение внимания — один из лучших способов органического роста. Несмотря на то, что у Apple нет гарантированного способа получить фичеринг, вы всегда можете поработать над повышением своих шансов.

Вам следует начать с ознакомления с Руководством Apple. Это отличный ресурс для улучшения UX вашего приложения, и вы можете быть уверены, что в Apple ожидают, что ваше приложение будет следовать их советам. Не поймите неправильно: вам не нужно делать все, что они там упоминают — в этом случае все приложения будут выглядеть одинаково. Тем не менее, стоит взглянуть на них и реализовать в своем приложении то, что вам нравится.

Если вы хотите получить более подробную информацию, вы также можете посетить веб-сайт Apple «Discovery on the App Store», где они подробно рассказывают о том, как они выбирают приложения для фичеринга.

После этого вам нужно сообщить Apple о своем приложении. Ежедневно в App Store публикуется более 800 новых приложений. Даже если Apple проверит ваше приложение, прежде чем вы его опубликуете, само по себе это вряд ли приведет к выделению в магазине.

Если вы хотите, чтобы вас отметили, вам нужно будет сообщить о себе Apple. Не ждите, пока они сами вас найдут!

Лучший способ получить признание — связаться с их редакционной группой, заполнив эту форму (для доступа к этой странице вам потребуется активная учетная запись разработчика Apple), в которой вы ответите на несколько вопросов о себе и своем приложении. Не торопитесь и ответьте на них как можно подробнее.

Может пройти несколько недель, прежде чем Apple рассмотрит вашу заявку, но вы можете быть уверены, что кто-то взглянет и рассмотрит возможность показать вас большему количеству пользователей!

Поделитесь своей историей в соответствующих сабреддитах

Продвижение вашего приложения на Reddit идет либо очень хорошо, либо очень плохо. Однако если вы последуете некоторым основным советам, вы сможете повысить свои шансы на то, что все пойдет в позитивном направлении.

Прежде всего, не забудьте поделиться своим приложением в соответствующих сабреддитах. В ваших интересах найти лучших пользователей для вашего приложения, потому что если пользователь сразу же удалит ваше приложение, такая установка вам не очень поможет. Поэтому найдите форумы, в которых ваше приложение действительно может помочь людям с проблемой, с которой они сталкиваются. Это значительно повысит ваши шансы на успешный пост!

Еще один важный момент: люди не любят саморекламу. Обычно эти презентации очень безличны, содержат слишком много информации и на самом деле не объясняют человеку, как ваш продукт может им помочь.

Расскажите о себе, а не о своем приложении.

Расскажите о себе и о том, что вдохновило вас на создание этого приложения. Если вы решили проблему, с которой столкнулись сами, у вас будет отличный пост об этом! Люди могут идентифицировать себя с вами, и если они увидят, что вы решили свою проблему, они тоже попробуют.

Если вам нужен пример, вы можете взглянуть на пост, который очень хорошо сработал для меня и привел к большому количеству загрузок и даже моим первым покупкам в приложении.

Следите за работой

Чтобы узнать, действительно ли ваша работа влияет на ваш рост, вам следует начать контролировать результаты. Магазины уже предоставят вам такие данные, как количество загрузок и коэффициенты конверсии. Если ваше приложение доступно для iOS и Android, вы даже можете бесплатно объединить метрики в одну диаграмму с помощью таких инструментов, как AppFigures.

Если вы хотите пойти дальше и узнать, активны ли ваши пользователи, какие функции они используют и как часто они возвращаются в ваше приложение, вы также можете добавить что-то вроде Google Analytics.

Основываясь на том, как изменяются ваши показатели, вы можете определить, были ли эксперименты успешными или нет. Оставьте успешные и отмените неудачные.

Обеспечьте пользу в социальных медиа

Что касается Avocation, мы решили сосредоточиться на Instagram. Какая платформа лучше всего подходит для вас, будет зависеть от того, где активна ваша целевая аудитория, поэтому подумайте, какая платформа наиболее выгодна в вашем случае.

Я рекомендую сначала сосредоточиться на одной платформе и проделать там отличную работу. Этого уже будет достаточно, а каждая дополнительная платформа будет лишь еще больше отвлекать вас от других задач.

Прекратите продвигать и начните приносить пользу людям в социальных сетях.

Не используйте социальные сети только для продвижения своего приложения. Вам лучше сосредоточиться на предоставлении пользователям полезного контента. Если им понравится ваш контент, они также оценят ваше приложение!

Вот так выглядит наш Instagram для Avocation:

Будьте терпеливыми

Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем вы увидите эффект от своей работы, но наберитесь терпения и постоянно улучшайте свое приложение. Экспериментируйте как можно больше!

Не сдавайтесь слишком быстро.

Мне потребовалось около четырех месяцев, чтобы получить позиции нашего приложения по наиболее важным ключевым словам, но теперь мы попали на них, и мне редко приходится обновлять метаданные, чтобы сохранить свою позицию в поиске. Многие из ваших конкурентов сдадутся слишком быстро, если не увидят немедленных результатов, используйте это в своих интересах!

Источник

Exit mobile version