Site icon AppTractor

Необычный вариант использования?

Интересный кейс — приложение My Translator — AI Translate. Это переводчик для iOS (iPhone + iPad), при (примерно) 6 или 7 тысячах загрузок зарабатывает по $40 тыс. в месяц.

На рынке, где доминирует бесплатный Google Translate, эта команда нашла способ зарабатывать.

Их подход: вместо того, чтобы конкурировать как «ещё один переводчик», они позиционировали его как помощника в путешествиях. Встроенный конвертер валют, офлайн-разговорник, голосовые разговоры, перевод фото — например, меню с помощью камеры.

Они взяли «насыщенную» категорию и нашли необычный вариант использования (путешественники). Вместо того, чтобы создавать тысячное приложение-переводчик, они создали ТО САМОЕ приложение-переводчик для конкретной аудитории.

40 тысяч долларов в месяц доказывают, что не нужно избегать переполненных рынков — нужно находить на них ниши.

Второе приложение компании (из четырех) для работы с PDF за все время заработало около $13 млн. В обоих случаях пишут о проблемах с отменой подписки, так что, вероятно, дело не в особом подходе, а в темных паттернах. Как думаешь?

AppGrowth про инди, пет и монетизацию

Exit mobile version