Маркетинг и монетизация
Необычный вариант использования?
На рынке, где доминирует бесплатный Google Translate, эта команда нашла способ зарабатывать.
Интересный кейс — приложение My Translator — AI Translate. Это переводчик для iOS (iPhone + iPad), при (примерно) 6 или 7 тысячах загрузок зарабатывает по $40 тыс. в месяц.
На рынке, где доминирует бесплатный Google Translate, эта команда нашла способ зарабатывать.
Их подход: вместо того, чтобы конкурировать как «ещё один переводчик», они позиционировали его как помощника в путешествиях. Встроенный конвертер валют, офлайн-разговорник, голосовые разговоры, перевод фото — например, меню с помощью камеры.
Они взяли «насыщенную» категорию и нашли необычный вариант использования (путешественники). Вместо того, чтобы создавать тысячное приложение-переводчик, они создали ТО САМОЕ приложение-переводчик для конкретной аудитории.
40 тысяч долларов в месяц доказывают, что не нужно избегать переполненных рынков — нужно находить на них ниши.
Второе приложение компании (из четырех) для работы с PDF за все время заработало около $13 млн. В обоих случаях пишут о проблемах с отменой подписки, так что, вероятно, дело не в особом подходе, а в темных паттернах. Как думаешь?
AppGrowth про инди, пет и монетизацию
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

