В 2021 году с релизом iOS 14.5 Apple ввела в работу фреймворк ATT. Это нововведение сильно повлияло на маркетинг мобильных приложений. В первую очередь, на работу с платными каналами и аналитику/атрибуцию. Появилась технология SKAdNetwork от Apple, которая передает агрегированные данные об источнике установок, на которую перешёл Facebook. Многие компании заново проделали большой путь в UA в условиях новых ограничений.
Теперь хотим подвести итоги: какие изменения мы уже почувствовали после выхода iOS 15, как можно эффективно строить UA в новых условиях, как работают различные решения от MMP и другие новые технологии. А также построить гипотезы о том, что ждет индустрию в 2022 году.
Агентство мобильного маркетинга Appbooster вместе с Simple записало большой материал о продвижении мобильных приложений в Post-IDFA эпоху. Это интервью в нескольких частях с участием Ирины Льготиной (Product Manager в Appbooster) и Иваном Сёминым (Head of Performance Marketing в Simple). Для удобства разделили его на несколько частей, каждая из которых посвящена отдельной теме:
- Как изменилось продвижение приложений после релиза iOS 14.5
- Post-IDFA продвижение приложений в платных каналах трафика
- UA-аналитика приложений после выхода iOS 14.5
- Тренды продвижения мобильных приложений в 2022 году
- Новые методы оплаты и монетизации приложений
- Как менялось продвижение Simple в 2021
Цель этого проекта – объединить актуальные знания и кейсы о том, как мобильным продуктам строить аналитику и закупку трафика.
Сейчас опубликовали первые 2 части, остальные появятся в течение этой недели.