Скоро в Snapchat мы увидим рекламу, новости и видео от больших компаний, пишет The Wall Street Journal. По данным издания, компания работает над сервисом Snapchat Discovery, который будет поставлять брендированный контент пользователям:
Продукт даст пользователям возможность читать публикации, смотреть видео-клипы, телевизионные шоу и фильмы держа палей на экране, также, как они это делают с фотографиями и сообщениями.
Snapchat ведет переговоры с рекламодателями и медиа-компаниями, включая газеты, журналы, телевизионные сети, по поводу участия в Snapchat Discovery.
Предположительно сервис откроется в ноябре и это станет первой попыткой мессенджера заработать деньги на своем продукте. При этом компания в конце 2013 года отвергла предложение Facebook купить ее за 3 миллиарда долларов, после чего тот купил WhatsApp за 19 миллиардов.