Маркетинг и монетизация
Snapchat готовит рекламную платформу для брендов
Предположительно сервис откроется в ноябре и это станет первой попыткой мессенджера заработать деньги на своем продукте.
Скоро в Snapchat мы увидим рекламу, новости и видео от больших компаний, пишет The Wall Street Journal. По данным издания, компания работает над сервисом Snapchat Discovery, который будет поставлять брендированный контент пользователям:
Продукт даст пользователям возможность читать публикации, смотреть видео-клипы, телевизионные шоу и фильмы держа палей на экране, также, как они это делают с фотографиями и сообщениями.
Snapchat ведет переговоры с рекламодателями и медиа-компаниями, включая газеты, журналы, телевизионные сети, по поводу участия в Snapchat Discovery.
Предположительно сервис откроется в ноябре и это станет первой попыткой мессенджера заработать деньги на своем продукте. При этом компания в конце 2013 года отвергла предложение Facebook купить ее за 3 миллиарда долларов, после чего тот купил WhatsApp за 19 миллиардов.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито