Site icon AppTractor

Tapjoy: заставьте потребителей сделать три IAP и ваша мобильная игра сможет получить $1 миллион

Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.

Приложения с 1000 пользователей, которые сделали хотя бы три IAP за первые 90 дней, имеют 84% шанс на достижение общей прибыли в $1 миллион, сообщает Tapjoy. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, выпустила свой отчет Mobile Signals, который отслеживает поведение пользователей в Тихоокеанском регионе на примере 479 приложений с количеством сессий больше 1000 в период  с октября 2013 года до декабрь 2014.

Вы должны вести своих пользователей к совершению максимально возможного количества покупок внутри приложений на всех естественных стадиях воронки конверсии, — говорится в отчете. — Если вы видите, что аудитория не добирается до третьей покупки, вы должны понять, почему, и лучше раньше, чем позже. Число «три» — индикатор того, находится ли игра на правильном пути к достижению отметки в $1 миллион. Используйте эту цифру как диагностический инструмент.

Tapjoy — вряд ли первая компания, которая предлагает разработчикам мобильных игр ставить все на IAP, но нужно помнить, что плохое может случится и после трех покупок. Особенно если разработчики не смогут сделать IAP «естественно доступным», они рискуют тем, что пользователи устанут, удалят приложение и, возможно, напишут плохой отзыв в магазин. Если мобильные разработчики хотят стать миллионерами, не возникает вопросов, почему они должны научиться продавать так же хорошо, как и кодить.

Exit mobile version