Отчет Mobile Signals показывает, что покупки внутри приложений очень эффективный инструмент монетизации, но только тогда, когда это становится привычкой.
Приложения с 1000 пользователей, которые сделали хотя бы три IAP за первые 90 дней, имеют 84% шанс на достижение общей прибыли в $1 миллион, сообщает Tapjoy. Компания, занимающаяся мобильной рекламой, выпустила свой отчет Mobile Signals, который отслеживает поведение пользователей в Тихоокеанском регионе на примере 479 приложений с количеством сессий больше 1000 в период с октября 2013 года до декабрь 2014.
- Если как минимум 35% совершивших IAP дошли до 3 покупки, приложение с большой вероятностью получит $1 миллион. Если уровень конверсии с первой до третьей покупки менее 35%, приложение скорее всего будет где-то рядом.
- Топ 10% игр (по прибыли) имеют среднюю продолжительность сессии более 25 минут, что в 40 раз больше, чем средняя сессия у занимающих последние 10 мест игр.
- В первый день месяца совершается больше всего IAP (по крайней мере, в Азии), прибыль в этот день в два раза выше средней.
- Большую часть прибыли приносят всего лишь несколько бестселлеров — в более 50% мобильных игр, лучше всего продаваемый предмет продается в 20 раз лучше, чем хуже всего продаваемый.
Вы должны вести своих пользователей к совершению максимально возможного количества покупок внутри приложений на всех естественных стадиях воронки конверсии, — говорится в отчете. — Если вы видите, что аудитория не добирается до третьей покупки, вы должны понять, почему, и лучше раньше, чем позже. Число «три» — индикатор того, находится ли игра на правильном пути к достижению отметки в $1 миллион. Используйте эту цифру как диагностический инструмент.
Tapjoy — вряд ли первая компания, которая предлагает разработчикам мобильных игр ставить все на IAP, но нужно помнить, что плохое может случится и после трех покупок. Особенно если разработчики не смогут сделать IAP «естественно доступным», они рискуют тем, что пользователи устанут, удалят приложение и, возможно, напишут плохой отзыв в магазин. Если мобильные разработчики хотят стать миллионерами, не возникает вопросов, почему они должны научиться продавать так же хорошо, как и кодить.